1 Термины и определения
1.1 Организатор - Индивидуальный предприниматель Бородин Александр Викторович, гостевой дом «Терем у реки».
1.2 Участник программы (клиент, гость) - физическое лицо, проживающее в гостевом доме «Терем у реки» один и более раз, достигшее 18 лет, подписавшее регистрационную анкету (Форма №5). При подписании регистрационной формы Участник обязуется принять условия настоящего положения.
1.3 Программа лояльности - разработанная Организатором система предоставления Участникам программы скидок и иных преимуществ в гостевом доме «Терем у реки», расположенном по адресу: 385750, Республика Адыгея, п. Каменномостский, Майкопский район, ул. Хаджохская, дом 26.
1.4 Балл(ы) - единица, получаемая Участником в соответствии с установленной шкалой по результатам его проживания, дающего право на получение баллов.
1.5 Транзакция - начисление или снятие баллов с/на аккаунт Участника.
1.6 Статус участника – уровень, присуждаемый Участнику в соответствии с количеством баллов, заработанных за 12 месяцев (365 дней). Этими статусами являются: Basic, Silver, Gold и Platinum.
2 Общие положения
2.1 Программа лояльности (далее по тексту – «Программа») – комплекс мероприятий, проводимых Организатором с целью предоставления Участникам привилегий по время их пребывания в гостевом доме «Терем у реки».
2.2 Участие в Программе предоставляет право получать бонусные баллы за проживание, использовать баллы для оплаты услуг и получать другие привилегии в соответствии с настоящим Положением.
2.3 Для идентификации Участников программы необходимо при заселении предоставление удостоверения личности (паспорт РФ).
2.4 Аккаунт участника в системе отеля является персональным и может использоваться только самим участником, не может быть продан, переуступлен или сдан в аренду.
2.5 Для того, чтобы присоединиться к программе Участник должен иметь действующий персональный номер телефона. Два участника не могут пользоваться одним номером телефона, становясь Участником Программы.
2.6 Регистрируясь в Программе, Участник соглашается на получение электронных сообщений об услугах Программы. Если Участник не желает получать такие сообщения, являющиеся неотъемлемой частью Программы, он должен потребовать своего исключения из Программы (порядок см.в разделе …).
2.7 Участник Программы соглашается с тем, что её условия могут в любое время быть полностью или частично изменены без какого-либо предварительного уведомления.
3 Статусные уровни:
3.1 Участник получает следующий статусный уровень после того, как он/она получит количество баллов, указанное в таблице 1, в течение не более 12 месяцев (365 дней).
3.2 Условия получения статусных уровней Программы (Участнику необходимо произвести оплату определенного количества денежных средств за услугу проживания и в то же время получить определенное минимальное количество баллов за последние 365 дней) приведены в таблице 1.
3.3 Каждому уровню статуса Участника соответствует процент конвертации денежных средств в баллы. Процент конвертации в соответствии с уровнями статуса указан в таблице 1.
Статус | Количество потраченных денежных средств за услугу проживания, руб. | Количество баллов, начисленных участнику | Процент конвертации денежных средств в баллы, % |
---|---|---|---|
BASIC | до 100 000 | < 2 500 | 2,5 |
SILVER | от 100 001 до 200 000 | 2 501 – 5 000 | 5 |
GOLD | от 200 001 до 500 000 | 5 001 – 37 500 | 7,5 |
PLATINUM | от 500 001 | 37 500 < | 10 |
3.4 Если смена статусного уровня происходит в период между бронированием и регистрацией выезда из гостевого дома, правила начисления баллов действуют в отношении Статуса, существующего на момент выезда из гостевого дома. При проживании в течение нескольких суток подряд Участник получает одно начисление баллов при оплате всего счёта.
4 Условия начисления и использования баллов:
4.1 Конвертация потраченных денежных средств в баллы производится только с суммы расходов за услугу проживания Участника. Баллы рассчитываются на основании всей суммы расходов по оплате не более двух/всех оплаченных Участников номеров в гостевом доме «Терем у реки» при условии, что Участник проживает в одном из таких номеров.
4.2. Баллы на личный счет Участника начисляются в течение 24-х часов с момента выезда из гостевого дома.
4.3. Баллы начисляются Участнику только в том случае, если такое проживание было забронировано на официальном сайте гостевого дома: https://www.terem-ureki.ru/, а также по прямому номеру телефона +7 (918) 423-04-85, WhatApp, либо электронной почте: mail@terem-ureki.ru.
4.4. Баллы может потратить исключительно Участник без права передачи другим лицам для оплаты за услуги, перечисленные в таблице 2:
Услуга | Максимальный процент от стоимости услуги, который можно оплатить баллами |
---|---|
Детская комната | 50 % |
Бильярд | 50 % |
Прокат велосипедов | 50 % |
СПА | 50 % |
Игровая приставка X-Box | 30 % |
Баня на дровах | 20 % |
Массаж | 10 % |
Ранний заезд с 02:00 до 15:00 | 1000 баллов |
5 Период действия баллов
5.1 Баллы, начисленные по результатам пребывания Участника в отеле, участвующем в программе, действительны в течение 12 месяцев (365 дней) с даты выписки из гостевого дома. Если Участник не совершает никаких Транзакций в течение указанных 365 дней, все баллы на его счёте будут потеряны без получения какого-либо предварительного уведомления и Участник не будет иметь возможности восстановить их в будущем или передать другому лицу.
6 Прочие условия
6.1 Принимая участие в Программе лояльности и подписывая Анкету (Форма №5) Участника программы, каждый клиент тем самым подтверждает свое согласие на использование предоставленной информации Организатором методами, которые не нарушают действующее законодательство РФ.
6.2 В Анкете (Форма №5) клиент указывает основную информацию необходимую для регистрации по месту пребывания.
6.3 Подписывая Анкету (Форма №5), Участник программы дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006г.
6.4 Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в настоящие условия Программы лояльности в любое время с уведомлением Участников программы через официальный сайт www.terem-ureki.ru. Информация об изменениях доступна на сайте, у администраторов гостевого дома, а также по телефону справочной службы 8-800-700-04-23 с указанием момента введения изменений в действие. Участник самостоятельно отслеживает изменения в Условиях Программы лояльности.
6.5 Компания может отказать Гостю в праве на участие в Программе лояльности без объяснения причин.